Антон Афанасьев (cheger) wrote,
Антон Афанасьев
cheger

Category:

Как делают джиппни

    Не сомневаюсь, что многие из вас, читая мои репортажи из Филиппин, обращали внимание на эти забавные машинки - джиппни. Это самый популярный вид общественного транспорта в стране. Как я уже говорил, произошли они от военных американских джипов, которые в 50е годы некие умельцы переоборудовали в гражданские авто, предназначенные для перевозки людей и не очень больших грузов.
    Сейчас джиппни производятся на нескольких заводах. Точнее, заводами-то это сложно назвать, скорее фабрики. Ведь каждый такой автомобиль уникален в своем роде - все они собираются вручную, а раскрашиваются по желанию заказчика или самим заказчиком, так что встретить 2 одинаковых транспортных средства у вас не получится. 
    Sarao когда-то была одной из крупнейших фабрик по изготовлению джиппни. Сейчас же, после смерти её основателя, она перешла к его сыну, который в этом деле, видимо, не очень сведущ, поэтому производство сильно сократилось. Этот небольшой заводик находится все в том же Лас Пиньясе, в котором находится и единственный в мире бамбуковый орган.
Photobucket

Photobucket     Photobucket




Photobucket

На фабрику и попал в субботу, поэтому особой работы там не было, но все же понять и увидеть, как происходят основные технологические процессы, можно
Photobucket


Photobucket

Прежде всего, надо сказать, что все делается вручную. Покрышки закупаются где-то на стороне, но сборка их производится тут, на фабрике
Photobucket

Единственное, что не производится вручную - это двигатели. Для джиппни используют 3х-4х литровый движок от древних Isuzu. Иногда ставят новые двигатели, иногда хорошенько восстанавливают старые.
Photobucket

Красится все тоже руками, причем чаще всего простой кисточкой.
Photobucket


Photobucket


Photobucket

Кроме производства, на фабрике ещё и ремонтируют старые джиппни. Вообще, от былой славы фабрики мало что осталось....
Photobucket

Кузов делают исключительно из оцинковки - влажность на Филиппинах всегда стопроцентная.
Photobucket

Сиденья набивают кокосовым волосом
Photobucket

Потом их украшают различными полосками из искусственной кожи
Photobucket

Цех
Photobucket


Photobucket

А вот джиппни для личного пользования
Photobucket

Тут же производят и вот такие коляски, на которых катают туристов
Photobucket

Рамы
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Спецзаказ - туристический автобус. Стоимость джиппни колеблется от 350 до 450 тысяч рублей.
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Деревянный вертолет
Photobucket



Tags: Лас Пиньяс, Манила, Филиппины, авто, заводы, как это сделано, путешествия, фото
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →