Антон Афанасьев (cheger) wrote,
Антон Афанасьев
cheger

White Beach, или отличный пляж недалеко от Манилы

Я не люблю море. Я не понимаю, как можно без дела валяться на пляже, как можно совершенно бессмысленно плавать. Это не мое. За почти 2 года пребывания на Филиппинах я понял, что на море был всего 3 раза по полдня, поэтому на прошлых выходных решил сгонять на Вайт Бич, что на острове Миндоро. В Пуэрто Галере я же был, на этот раз я поехал немного подальше, до, как бы, лучшего пляжа тут - Белого. Я ожидал увидеть что-то типа пляжа на Боракае или пляжей Пагудпуда, но он оказался обыкновенным желто-серым песком, почти таким же, как у меня перед домом в Сухуми. Видимо, по сравнению с почти черными вулканическими пляжами, такой цвет филиппинцы считают белым.

Photobucket   Photobucket

Чтоб добраться до этого места, надо от из Манилы выехать с утра пораньше до порта в городе Батангас (куча автобусов отправляются с Taft и Cubao), а там сесть на лодку до Вайт бич. Первая часть маршрута занимает 2 часа и 170 песо, вторая час и 250 песо. Нашу лодку задержали больше чем на полтора часа, а по дороге она так перегревалась, что прям посреди этого корыта бил исландский гейзер.
    Ещё одни совет - если поедете на Вайт Бич, останавливаться лучше на следующем на ним Tamaraw Beach - там отели лучше, а народу нет совсем! Купаться можно ходить на Вайт Бич (500 метров). Он находится прям за мысом и его не видно, поэтому все нелюбимые мной японцы останавливаются в бунгало на Вайт Бич, а о Тамаре никто не подозревает. Отель так стоит 1500 песо в день за двушку, номер нормальный, ресторан, вай-вай, отель прям на берегу, свои приблуды все, кому надо. На первом этаже есть несколько номеров-аппартаментов, двухэтажные, с кухней и прочими ништяками. Цену не узнавал, но очень удобно для семьи (в одном из таких номеров жила семья из Германии)
    Кинув шмотье мы пошли искупаться - мне вода показалась ХОЛОДНОЙ! Позже выяснилось, что вероятно так оно и есть, так как совсем недалеко от нашего пляжа впадает речка. Ещё одна причина ходить на Вайт Бич. Поплавав 15 минут для всеобщего охлаждения организма, не нашел больше причин просаживать своё драгоценное время на такое бесполезное занятие и пошел искать, чем ещё тут можно заняться. Выяснилось, что недалеко есть небольшая горная речка и водопад - отлично! Горные реки - это шик! Пошли!
Photobucket

2. До водопада везде есть указатели, но на каждом углу местные предлагают гида, так что можете за сотню и гида нанять. Весь путь до водопада проходит по кокосовой роще - я так понял, что туризм и кокосы являются основной статьей дохода этого региона

3. Река ну совсем небольшая, но надо учесть что щас самый разгар сухого сезона, и в сентябре она может выглядеть совсем по-другому

4. Деревья странных форм
Photobucket

6. В тени все камни покрыты ползучей травой сиреневого цвета - выглядит как в сказке!

7. В одном месте над рекой протянута проволока, которую используют гигантские тропические муравьи, чтоб преодолеть бурное препятствие

8. Через 40 минут прогулки мы оказались на водопаде. Он оказался совсем небольшим, но очень прохладно-приятным. Тут же сделана небольшая ванночка, в которой можно искупаться. Если есть время, можно подняться выше по реке.

10. Опять муравьихи

11. На обратном пути попался вот такой кадр. Это дым от сжимаемых кокосовых орехом и листьев пальм. Кстати, одним таким "листочком" нас чуть не прибило - я осознал, что по кокосовым рощам надо гулять крайне осторожно...
Photobucket

12. Вот это штанги! Суровые, бетонные!

13. Вернувшись на пляж можно было нормально позагорать. Вот таких маленьких крабов просто навалом на пляже, но носятся они как угорелые и их не так то просто поймать.

Photobucket

15. Ну и закат. Он оказался не таким, как ожидалось - я надеялся, он будет по-краснее

Photobucket

19. Вечером вся ночная жизнь (кстати, совершенно скучная и по-филиппински бестолковая) переносится на Вайт Бич. Главные услуги - татуировки и массаж, которые делают прям на пляже.

Photobucket

22. Я не употребляю алкоголь, а вот Леха у нас решил попробовать Б-52, я предложил ему приготовить, хотя не стоял с той стороны стойки около пяти лет. Бармен уступил мне на 10 минут свое место

23. Эххх, молодость моя! Конечно же, я многое подзабыл, саму технику, но все же коктейль получился как надо!
Photobucket

24. Вернувшись, наконец-то я сфотографировал самое очаровательное филиппинское животное - геккона! Эти существа мне невероятно симпатичны, а один их них даже жил у меня в комнате, а я скармливал ему муравьев.

Ночью мы немного ограбили отель, срезав два кокоса - один зеленый, другой желтый и наконец-то поняли разницу между ними - зеленый - это то, что филиппинцы называют "буко" - молодой кокос, они не экспортируются, а желтый - это уже созревший, кокос в нашем понимании

25. С утра было не так много времени перед отправлением назад в Манилу, так что немного фотографий моря, чтоб вам там стало немного теплее!

Photobucket

35. Кстати, это местный аттракцион - пассажиры лодок кидают монетку в воду, а ребятня их достает со дна

37. Ну и финальный кадр

Tags: Пуэрто-Галера, Филиппины, море, путешествия, фото
Buy promo for minimal price.